Интересна реклама

Интересную рекламу предложили в Бразилии. SOS Mata, организация, борющаяся за охрану окружающей среды, выпустила любопытный ролик, общий смысл которого сводится к совмещению туалета и душа одновременно.

Даная и Золотой Дождь

Даная и Золотой Дождь

Интересную рекламу предложили в Бразилии. SOS Mata, организация, борющаяся за охрану окружающей среды, выпустила любопытный ролик, общий смысл которого сводится к совмещению туалета и душа одновременно.

SOS Mata утверждает, что средняя семья может сэкономить до четырех с половиной тысяч литров воды, если будет пускать струю во время утреннего душа, а не делать эти два дела по отдельности.

А вы? Делаете это в душе? Или вам противно об этом говорить? У меня вот есть один знакомый, который даже если принимал душ и ему нужно было по-маленькому, вылезал из ванной и шел к унитазу, чтобы сделать свое дело.

Тот факт, что вода из душа, скорее всего прошла поля фильтрации и в общем и целом была той же самой мочой, только после регенерации, его нисколько не волновало.

И вообще, как вы думаете, стоит ли размениваться на такие мелочи, как четыре с половиной тонны воды в год (какая малость! средний дом из четырехсот квартир – это 1 752 000 литров воды в год; сто таких домой – это 175 200 000 литров воды в год) – или лучше как Артемий Лебедев – не выключать свет в туалете никогда и смывать два раза назло защитникам окружающей среды?