Возрадуемся, друзья! И вознесем молитвы Бахусу!

Чем больше пьешь, тем лучше работает сердце. Правда, касается это только мужчин. К такому выводу пришли исследователи из страны басков. Они выяснили, что ежедневное употребление алкоголя сокращает риск сердечных  заболеваний в несколько раз.

vodka_na_zavtrak

К такому обнадеживающему для алкоголиков выводу пришли испанские исследователи из Департамента общественного здравоохранения Гипускоа в Сан-Себастьяне. Ученые исследователи исследовали данные за 10 лет о здоровье 15 тысяч мужчин и 26 тысяч женщин в возрасте от 29 до 70 лет и попытались найти связь между потреблением спиртного и состоянием здоровья. При этом учитывалось количество и качество алкогольных напитков.

Для малопьющих, то есть тех, кто употребляет пять граммов спирта в день (стакан вина, полтора маленьких бокала пива, или стопку водки), риск развития сердечных болезней был уменьшен на 35%. Для выпивающих от 5 до 30 граммов в день (пара бокалов вина, два-три пива или полстакана чего покрепче) риск сердечно-сосудистых заболеваний снижался на 36-50%. Наконец, лучшие показатели — снижение рисков на 51-54% — продемонстрировали завзятые пьяницы, выпивающие не меньше 30-90 граммов, то есть от пяти бокалов вина, семи пива или стакан-полтора крепких напитков.

Для женщин никаких статистически значимых данных ученые не вывели.

Так воздадим же Бахусу! Тем более, что пятница уже наступила!