Алиса в трехмерной стране чудес

Скажу вам, IMAX впечатляет. Мне посчастливилось посмотреть Алису как раз таком кинотеатре, и скажу вам – все остальное просто детский сад, причем младшая группа. Впрочем, речь пойдет не о технологиях, а о самом фильме.

Скажу вам, IMAX впечатляет. Мне посчастливилось посмотреть Алису как раз в таком кинотеатре, и скажу вам – все остальное просто детский сад, причем младшая группа. Впрочем, речь пойдет не о технологиях, а о самом фильме.

Алиса в Стране чудес

Алиса в Стране Чудес – удивительная сказка. Воображение Льюиса Кэролла, создавшее этот прекрасный и удивительный мир, напоминающий наркотический дурман, достойно множественных экранизаций, и произведение Тима Бартона (в отличие от Девяти) – в честью выполнило поставленную задачу.

Думаю, сюжет пересказывать не то, что нет необходимости, это на грани неприличия: сказку знают все, и речь может иди только об игре актеров, которые ни на минуту не заставили усомнится в реальности происходящего. Причем Хелена Бонэм-Карте просто песподобна, нереально бесподобна. Безусловно, регулярные «отрубите ему голову» только добавляют к удовольствию. Но за внешней картиной ее ролько раскрывается в сташной фразе:

Куда как лучше, когда тебя боятся, а не любят.

Мне кино, в отличие от моих друзей, понравилось. Динамичное и красочное, на самом деле оно рассказывает не только о личном мужестве и героизме (некоторые, впрочем, видят в Алисе гимн предопределенности), сколько о том, что весь выбор человека иногда сводится к фразе, впервые услышанной мной в Футураме: ты должен делать то, что должен делать.

Напоминаю вам, что если до завтрака вам нужно поверит не меньше чем в четыре-пять невероятностей, смотрите БТ.