Лесбиян

Сесил Чао, глава гон-когского девелопера Чеук Нанг Холдинг имеет репутацию плейбоя.

Сесил Чао

Гон-конгские таблоиды пестрят фоточками его спутниц, а сам Сесил Чао хвастатется, что у него было десять тысяч любовниц. Богатство Сесил использует только как витрину для себя любимого, а недавний брак с моделью на тридцать лет моложе – как тему для послеобеденного разговора. Впрочем, нам в Беларуси не привыкать — наш местный павиан уже семнадцать лет как целую страну использует в качестве сцены одного актера.

Конечно же, Сесил не компенсирует. Нет, нет, что вы. Десять тысяч любовниц – это просто больше, чем у кого-то еще. Ну и дом по-больше, а уж машинный парк больше только у султана Брунея.

Сесил Чао

И вот у этого милого человека есть любимая дочь, которая, мерзавка, сочеталась гражданским партрнерством с другой женщиной. Как человек с претензиями и десятью тысячами разбитых девичих сердец за спиной, Сесил не может смириться – и предлагает 65 миллионов долларов в приданное юноше, мальчику, старику, мужчине – кому угодно, лишь бы мужеского пола, — за брак со своей дочерью.

Вы думаете, я вам рассказываю сюжет нового фильма Саши Барона Коэна?

Ха-ха два раза.

В том смысле, что ха-ха номер раз – этот рассказ есть истинная правда. И про Сесила и про дочку, хотя между нами мальчиками, про десят тысяч девственниц он, конечно, загибает. Двадцать семь тяжелых лет он должен был бы, не отходя, практически, от станка, пилить по новой телке в день. Без отдыха, вакаций и прочих перерывов на восстановление сил. Короче, с тетками он переборщил.

Второе ха-ха – это действительно завязка для сюжета нового фильма Саши Барона, где Коэн будет играть этого самого вуманизатора. Именно поэтому я уверен, что название будущего фильма – The Lesbian следует переводить именно как Лесбиян, в мужском роде.

Саша уже показал, на что он может в рамках социальной сатиры – убийственно точно показывая двуличность современного общества и, как писали по другому поводу в советских газета, безжалостно бичуя пороки общества.

В отличие, например, от Адама Сэндлера, который наживается культивируя стереотипы, Коэн яростно их атакует, гротесно преувеличивая до поистине гаргантюанских пропорций. Поэтому когда вы видите рядом с его фильмами пометку «комедия» знайте, что ее поставил мало сведущий человек. Сатира жалит, а не щекочет, сатира бьет по щекам, а не оглаживает по попке, сатира вскрывает гнойники, а не намекает на их существование. От нее даже не всегда смешно, но всегда есть реакция.

Так что я с нетерпением жду Лесбияна.