Попса.

Татьяна Васильева – первична, остальное все вторично. Однако при этом хочется сказать, что не смотря на все старания, несмотря на безумный талант Васильевой и несмотря на все-все-все, кинолента Попса получилось откровенно слабым. Не умеют у нас снимать по-настоящему жестокое кино; бессмысленно жестокое – да, сколько угодно, но ведь жестокость никогда не бывает бессмысленной (не считая русского бунта, что ох как верно было подмечено классиками).

Попса

Попса

Татьяна Васильева – первична, остальное все вторично. Однако при этом хочется сказать, что не смотря на все старания, несмотря на безумный талант Васильевой и несмотря на все-все-все, кинолента Попса получилось откровенно слабым. Не умеют у нас снимать по-настоящему жестокое кино; бессмысленно жестокое – да, сколько угодно, но ведь жестокость никогда не бывает бессмысленной (не считая русского бунта, что ох как верно было подмечено классиками).

Как большая часть киношлака, которую выпускают сейчас российские киностудии, без конца обсасывается три одинаковых темы: менты/бандиты/разведчики (имхо, это одно и то же), сопли про псевдо-любовь (назовите хоть одно кино про любовь за последние три года, где была бы настоящая любовь, типа, как в Титанике) и, конечно же, сэлф-мэйд-вуман!

Собственно говоря, больше не остается ничего и если про любовь я согласен в принципе (все книги — про любовь, все фильмы – про !), то вот этот вот мега шлак про СМВ (Сэлф Мэйд Вуман) — он реально напрягает. Я даже не могу себе представить, для кого именно снимается это кино, но как справедливо замечает (единственная хотя бы полу-адекватная актриса в этом кино) устами своей героини

120 миллионам нравятся три притопа и два прихлопа

Что возвращает нас к необходимости высказаться по поводу этого кино. Краткий сценарий: юная девица (Елена Великанова) приезжает завоевывать Москву, где находит продюссершу (), которая и обеспечивает вокруг себя все кино, «вскрывая» шоу-бизнес изнутри, показывая язвы и нарывы, нравы и порывы…

У меня сложилось чувство, что Елена Николаева где-то в середине переборщила с кокаином (может быть, решила позаимствовать реквизит?) и превратила отличную брутальную историю с концом, где малышку Елены Великановой должны были обломать и где бы она вернулась обратно в свой Верхнемухосранск с поджатым хвостом (реалистичный сценарий) в омерзительное соплежуйство со слезами, абортами, красавичками на моциках и прочей мишурой (Попса, 2005), без которой хэппи-энд был бы просто невозможен…

Однако ни в юморе, ни в качественной работе актеров отказать фильму Елены Николаевой нельзя – все на высшем уровне. Только вот сценарий подкачал. Если хотите, можете посмотреть и улыбнуться; вряд ли вам захочется его пересматривать (в отличие от Звездной Пыли, которую мы пересмотрели уже… раз двадцать?)