Гей реклама Macy’s

От года к году мэйнстримовская реклама в США начинает уже не просто включать ЛГБТ в список своих потенциальных клиентов, но и напрямую обращаться к ним, вне, скажем так, гей-гетто.

Руфус Уэйнрайт в рекламе Macy's

Я имею ввиду, рекламные кампании начинают активно использовать гей-образы наравне с гетеро-рекламой. Если не считать рекламы Calvin Klein, которая вся от начала и до конца была построена на худощавых юношах и по определению была унисексуальна в своем призыве — на этом поле раньше было мало ягод.

Но с каждым годом все большее включение ЛГБТ в мэйнстрим привело ко все большей профилерации гей образов в рекламе — не в качестве юмора или подколки, как это иногда бывает у Doritos — а вполне обычно и повседневно.

Пример — реклама Macy’s с Руфусом Уэйнрайтом в рамках новой рекламной кампании