Секс: перестань просто думать о нем

Именно под таким любопытным слоганом проходит новая рекламная компания швейцарских презервативов (боже, пишу ли я о чем нибудь еще, кроме презервативов?!) Ceylor.

Именно под таким любопытным слоганом проходит новая рекламная компания швейцарских презервативов (боже, пишу ли я о чем нибудь еще, кроме презервативов?!) Ceylor.

Ceylor-Homotography-1

ОБратите внимание, что в рекламе использованы не только гетеросексукальные мотивы – потому что, мля, не только гетеросеки пользуются “резинками” :)

Второй плакат интереснее – он,может быть, намекает на адюльтер? И неважно уже кто и с кем (хотя конечно, с учетом того, как они стоят и кто на кого смотрит) – хотя лично я предпочитаю думать, что намекают на связь с женихом.

Ceylor-Homotography-2

Скажу по секрету – с женихами у меня еще ни разу не было. Загадать желание, что ли?